НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ

О Pediatric Potential

Pediatric Potential - это неполитическая некоммерческая организация 501 (c) (3), приверженная делу повышения благосостояния и устойчивости недостаточно обслуживаемых, госпитализированных детей и семей во всем мире.

Наши услуги способствуют привлечению новых ресурсов и устойчивых систем поддержки для наших партнерских больниц, клиник и неправительственных организаций по всему миру, что позволяет им улучшить защитные рамки и улучшить качество медицинского обслуживания госпитализированных детей и семей, находящихся на их попечении.

Мы - одна из немногих организаций, работающих над обеспечением соблюдения прав детей и доброжелательной к ребенку медицинской практики во всем мире. Разнообразие нашей многопрофильной команды экспертов, которые вместе живут в 11 странах и говорят на 13 языках, отражает наш международный подход к расширению доступа к знаниям, касающимся передовых практик, ресурсов, услуг и обучения, связанных с педиатрической психосоциальной помощью и правами. - подход к педиатрии для всех детей, независимо от того, где в мире они сталкиваются с медицинским опытом.

НАШИ УСЛУГИ

НАША МИССИЯ

Мы считаем, что для того, чтобы улучшенное медицинское обслуживание детей и семей стало устойчивым, обучение должно быть доступным, учитывать культурные особенности и давать возможность местным практикующим врачам применять педиатрические методы психосоциальной помощи в больницах / клиниках с учетом их уникального культурного контекста.

Все дети должны иметь доступ к психосоциальной помощи, чтобы свести к минимуму стресс и беспокойство, связанные со здоровьем, и помочь в поддержании вех в их развитии.

Наша миссия, основанная на Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка (UNCRC), отражает 7 стандартов прав детей в больницах, разработанных Всемирной организацией здравоохранения (WHO), и ее цели по ориентированному на ребенка дизайну и оказанию медицинской помощи в общие и больницы в частности.

Право:

1. качественное здравоохранение
2. равенство и недискриминация
3. Играй и учись
4. информация и участие
5. Безопасная и дружелюбная к детям среда
6. защита от вреда
7. обезболивание и паллиативная помощь

Услуги, предоставляемые компанией Pediatric Potential, основаны на этих принципах и подтверждаются образованием и опытом нашего коллектива специалистов, работающих в Северной Америке, Европа, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Индийском субконтиненте.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Визит в учреждение клиента

Рассматривая каждую возможность партнерства как уникальную, в качестве первого шага в этом процессе мы встречаемся на месте с коллективом заказчика, чтобы узнать о его организации, целях и ресурсах.

2. Определение потенциала клиента

На этом этапе мы работаем совместно с партнерами и определяем, в каких ресурсах и услугах они больше всего нуждаются для достижения желаемых целей.

3. Оказание поддержки на основе выявленных потребностей

После создания плана оказания помощи нашим клиентам, в целях раскрытия их потенциала мы оцениваем их текущие преимущества и работаем над внедрением устойчивых программных или технологических усовершенствований.

НАШИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Redefining International Pediatric Healthcare Experiences

Partner with us

About Pediatric Potential

Pediatric Potential is a non-political 501(c)(3) non-profit organization committed to strengthening the well-being and resilience of underserved, hospitalized children and families worldwide.

Our services foster new resources and sustainable support systems for our partner hospitals, clinics, and NGOs globally, enabling them to enhance protective frameworks and strengthen healthcare experiences for the hospitalized children and families in their care.

We are one of the only organizations working to ensure the fulfillment of children’s rights and child-friendly healthcare practices globally. The diversity of our multidisciplinary team of experts, which collectively live in 11 countries and speak 13 languages, reflects our international approach to enhancing access to knowledge regarding developmentally appropriate best-practices, resources, services, and training related to pediatric psychosocial care and a rights-based approach to pediatrics for all children, no matter where in the world they encounter a healthcare experience.

Our Services

OUR MISSION

We believe that in order for enhanced healthcare experiences for children and families to become sustainable, training must be accessible, culturally responsive and empower local healthcare practitioners to apply pediatric psychosocial care practices within the hospitals/clinics of their unique cultural contexts.

All children should have access to psychosocial care, to minimize the stress and anxiety of healthcare experiences, and assist in the maintenance of their developmental milestones.

Our mission, informed by the United Nations Convention on the Rights of the Child (UNCRC), mirrors the 7 Rights Standards for Children in Hospital developed by the World Health Organization (WHO) and its goals for child-centered design and delivery of healthcare in general and hospitals specifically.

THE RIGHT TO:

1. high quality healthcare
2. equality and non-discrimination
3. play and learn
4. information and participation
5. a safe and child-friendly environment
6. protection from harm
7. pain management and palliative care

Services provided by Pediatric Potential are guided by these principles and are evidenced by the education and experience of our team, which ranges from North America, South East Asia, Europe, the Middle East, Africa, and the Indian subcontinent.

WHAT WE DO

1. On-site Visit

We believe that each partnership opportunity is unique. As the first step in the process, we meet on-site with the team to learn about their organization, their goals and their resources.

2. Identify Partners' Potential

During this phase we work with partners to determine what resources and services will be best suited to assist them in reaching their desired goals.

3. Tailored Support Delivery

Once we have collaboratively identified a strategy to assist our partners in meeting their potential, we work to support sustainable program or process improvements.

OUR GLOBAL PARTNERS