НАША НАУЧНАЯ ОСНОВА ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ПАЦИЕНТОВ:

Иерархия потребностей развития педиатрических пациентов

В основе Иерархии потребностей развития педиатрических пациентов (Pediatric Patient's Hierarchy of Developmental Needs, PPHDN) © лежит концепция мышления ребенка и семьи как экосистемы.

Идея состоит в том, что характеристики, способствующие здоровому развитию и функционированию, наиболее эффективно изучаются путем исследования пересечения биологических и социальных влияний.

НАША СТРАТЕГИЯ

Наша основанная на фактах стратегия может использовать комбинацию обмена знаниями, совместных исследований, обучения и подготовки персонала, развития психосоциальных услуг, консультаций по экологическому проектированию и привлечения ресурсов для облегчения управления проектами для разработки предложений с учетом потенциала роста наших партнеров.

СОЗДАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА И НАДЕЖДЫ

Мы рассматриваем наш прогресс в отношении успеха наших глобальных партнеров и их способности обеспечивать устойчивые системы поддержки для детей и семей, находящихся на их попечении.

Во время первоначальных посещений партнерских больниц / педиатрических отделений мы определяем сильные стороны организации и рекомендуем области для улучшения психосоциальной помощи при удовлетворении потребностей пациентов на каждом уровне PPHDN, а затем совместно разрабатываем индивидуальный план работы.

После того, как рекомендованные области для улучшения психосоциальной помощи были рассмотрены, мы повторно оцениваем возможности наших партнеров по обеспечению устойчивых систем поддержки для детей и семей, находящихся под их опекой, с помощью PPHDN.

OUR PROTECTIVE FRAMEWORK:

The Pediatric Patient's Hierarchy
of Developmental Needs©

Central to the Pediatric Patient's Hierarchy of Developmental Needs (PPHDN) © framework is the concept of thinking of the child and family as an ecosystem.

The idea is that the features effecting healthy development and functioning are best understood through examining the intersection of biological and social influences.

OUR STRATEGY

Our evidence-based strategy may utilize a combination of knowledge exchange, collaborative research, staff education and training, psychosocial service development, environmental design consultation, and resource fostering to facilitate project management for proposal development individualized to our partners' growth potential.

CREATING CAPACITY AND HOPE

We consider our progress in relation to the success of our global partners, and their ability to provide sustainable support systems for the children and families in their care.

During initial site visits to partner hospitals/pediatric units, we identify organizational strengths and recommend areas for psychosocial care enhancement in addressing patients’ needs through each level in the PPHDN, and then collaboratively develop a customized work plan.

Once recommended areas for psychosocial care enhancement have been addressed, we re-assess our partners' capacity to provide sustainable support systems for the children and families in their care by utilizing the PPHDN.